Заданием третьего дня курса было провести полевое исследование. Пять команд отправились в в различные точки мегаполиса, чтобы понаблюдать за пользователями в контексте их повседневной жизни и зафиксировать информацию о происходящем.
Краеугольным камнем процесса дизайн-мышления в поисках новых возможностей является человеко-ориентированность, поэтому наблюдение за людьми, развитие эмпатии и понимание людей в контексте поставленной задачи важный этап.
Эмпатия это попытка понять как и почему люди совершают те или иные действия, понять их потребности.
Наблюдение за людьми, что они делают и как взаимодействуют с окружающими предметами, помогает дизайн-мыслителям накопить информацию в виде цитат, зарисовок действий, которые затем используются для выбора направления для создания инновационного решения.
Команды проводили исследования по следующим направлениям:
Как это происходило смотрите в презентации Марии Шуваловой.
Краеугольным камнем процесса дизайн-мышления в поисках новых возможностей является человеко-ориентированность, поэтому наблюдение за людьми, развитие эмпатии и понимание людей в контексте поставленной задачи важный этап.
Эмпатия это попытка понять как и почему люди совершают те или иные действия, понять их потребности.
Наблюдение за людьми, что они делают и как взаимодействуют с окружающими предметами, помогает дизайн-мыслителям накопить информацию в виде цитат, зарисовок действий, которые затем используются для выбора направления для создания инновационного решения.
Команды проводили исследования по следующим направлениям:
- Гармонисты - Парк Горького и Метрополитен.
- Pro.Масло - ВДНХ и к трем вокзалам
- Perestroyka.com - аэропорт Шереметьево и в центре
- Peer2Peer - центр города
- Мега люди - Арбат, центр города
Как это происходило смотрите в презентации Марии Шуваловой.